четверг, 10 марта 2011 г.

Могу ли я быть блоггером и прилежным учеником?

Доброго времени суток вам, мои будущие читатели!  Я решила попробовать свои силы в блогостроении. Зарегистрировавшись на обучение на сайте Дванольный библиотекарь,
я начала осваивать этапы построения блога. Создала свой аккаунт, прокомментировала блоги коллег, занесла информацию о себе в Дневник обучения, приняла участие в дискуссии http://friendfeed.com/biblio-media/6be12eff и,наконец, размещаю свой первый пост. На  курсе  я могу учиться тогда, когда мне удобно (не привязана к строгим временным рамкам). Но смогу ли я закончить свое обучение (сколько минуточек и часиков я на это потрачу) и создать интересный блог покажет время! Пожелайте мне успехов!

3 комментария:

  1. Ура! Нашего полку прибыло!
    Гульназ! Удачи тебе в блогостроении!
    А кто-то из ваших ещё учится или ты одна?
    Подружись с нашими девочками, которые тоже обучаются. Вместе будет легче! Ни пуха!
    Да, мой тебе первый совет - убери ввод кода в комментариях, чтобы облегчить всем комментирование, а то код многих останавливает от комментирования.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить